| Приобретение франшизы как выгодное вложение средств.
Всякое удачное дело рождается с хорошей мысли. Поиск таковой может продолжаться не один год, потому как добиться идеального секрета бизнеса не так уж и легко. Существует много вариантов – риск и подготовленный план бизнеса, проверенный годами удачной практики. Когда вы не желаете рисковать собственными сбережениями, продуктивным делом и благополучным завтрашним днем, следует использовать идеи для бизнеса, приносящие прибыль своим собственникам на сегодняшний день. Особенного внимания в таком контексте заслуживает партнерство. Приобретение франшизы - самое мудрое и прагматичное вливание средств ныне. Почему? С покупкой франшизы партнер получает возможность применять схемы развития бизнеса, товарные знаки, которые получили собственную популярность, хорошо знакомы возможным клиентам. Таким образом, франшиза освобождает от нужды осуществлять длительную глобальную рекламную программу по продвижению новоявленной фирмы, без чего не обойтись во втором случае. Подбор объекта франшизы зачастую основывается на прогнозах, а также экономической целесообразности. До того, как предпочесть какой-либо вариант, надо как следует проанализировать рынок в определенном географическом районе, выявить будущую покупательскую аудиторию. Надо заметить, что не каждая марка горит желанием передать в использование права на свою тм, тем не менее, говорить о дефиците предложений не приходится. Хорошие предложения встречаются как в сфере торговли, так и в секторе обслуживания. Безусловно, франчайзинг нуждается в определенном анализе, однако затягивать с этим не стоит, потому что если кто-то другой завладеет этой нишей, надо будет либо с конкурентом делить рынок, либо выбирать другой путь для бизнеса. Стоимость франшизы – понятие относительное, оно зависит исключительно от желания собственника бренда. А значит в силах каждого покупателя договориться с правообладателем об определенной обеим сторонам цене. Как отмечалось выше, одно из основных преимуществ франчайзинга - присутствие готовой модели бизнеса. то есть, достаточно легко вести дела, опираясь на готовый бизнес план, несомненно, делая свои коррективы с учетом характеристик рынка.
| |